- Паспорт доступности МБДОУ «Д/с № 47»
- План мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в МБДОУ «Д/с № 47»
- Отчет об исполнении мероприятий дорожной карты по повышению показателей доступности объектов социальной инфраструктуры
- Проект модели инклюзивного образования в МБДОУ «Д/с № 47»
- В настоящее время на основе ФГОС ДО разработаны и направлены на экспертизу с целью размещения в реестре основных образовательных программ проекты АОП ДО: для детей дошкольного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития; для диагностических групп детей раннего возраста; для диагностических групп детей дошкольного возраста; для детей дошкольного возраста после операций по кохлеарной имплантации и др. Посмотреть указанные выше программы можно на электронном ресурсе: http://fgosreestr.ru/ .
Сведения об оснащении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- два кабинета учителя-логопеда
- кабинет педагога-психолога
Сведения о наличии библиотек для обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В методическом кабинете оборудована библиотека с методической, научной и периодической литературой. В каждой возрастной группе оборудованы зоны для развития познавательно-художественных способностей ребенка, где представлена разнообразная детская литература.
Сведения о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В детском саду функционирует спортивный зал и спортивная площадка на территории организации. Воспитанники (дети — инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья) могут заниматься физической культурой в сопровождении инструктора по физической культуре или тьютора.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
— Установлен тактильный план здания и вывеска в шрифте Брайля, имеется маркировка краевых ступеней на лестничных маршах.
— Установлен пандус.
Организация специальных условий питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
С целью сохранения и укрепления здоровья воспитанников в детском саду организовано сбалансированное пятиразовое питание, в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20, с учетом второго завтрака (витаминизированный напиток либо сок) в соответствии с примерным 10-дневным меню, утвержденным заведующим МБДОУ «Д/с № 47», на основе разработанных технологических карт, где указаны раскладка, калорийность, содержание белков, жиров, углеводов, витаминов. Закупка продуктов питания производится посредством электронного аукциона.
Создание отдельного меню для лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. Воспитанники, в том числе дети с ограниченными возможностями здоровья обеспечены горячим питанием в соответствии с физиологическими потребностями детей. Дети-инвалиды питаются бесплатно.
Охрана здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Охрана жизни и здоровья детей является одним из приоритетных направлений работы детского сада, поэтому система безопасности находится в постоянном развитии. Образовательный процесс осуществляется в здании, соответствующем по техническим и санитарным характеристикам требованиям СанПин 2.4.1.3049-13. МБДОУ оснащен пожарной сигнализацией, «тревожной кнопкой».
Для организации медицинской помощи обучающимся оборудован медицинский кабинет, изолятор. Заключен договор на медицинское обслуживание обучающихся с КГБУЗ «Красноярский краевой центр охраны материнства и детства № 2».
Психологическую помощь обучающимся и их родителям (законным представителям) оказывает педагог — психолог.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляют: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог — психолог.
Педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом проводятся индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия.
С целью обеспечения комплексного подхода психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в ДОО создан психолого-педагогический консилиум (ППк).
Получить бесплатную квалифицированную помощь любого специалиста родители (законные представители) детей могут в рамках адаптационно — консультационного пункта.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Использование электронно-образовательных ресурсов обучающимися (в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) не предусмотрено. Специального помещения в МБДОУ нет.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальных технических средств обучения в ДОО нет.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
В детском саду нет общежития и интерната.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие и интернат отсутствуют.