•  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  

Сведения об оснащении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • музыкальный зал;
  • физкультурный зал;
  • групповые помещения;
  • два кабинета учителя-логопеда;
  • кабинет педагога-психолога;
  • медицинский кабинет;
  • изолятор;
  • методический кабинет (оснащен методической литературой и пособиями по лексическим темам, набором игр, разными видами конструкторов, которые активно используют педагоги в своей работе).
  • оборудование для организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ (в том числе для реализации АОП).

Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В методическом кабинете оборудована библиотека с методической, научной и периодической литературой. В каждой возрастной группе оборудованы зоны для развития познавательно-художественных способностей ребенка, где представлена разнообразная детская литература.

  • Проект модели инклюзивного образования в МБДОУ «Д/с № 47»
  • В настоящее время на основе ФГОС ДО разработаны и направлены на экспертизу с целью размещения в реестре основных образовательных программ проекты АООП ДО: для глухих детей раннего и дошкольного возраста; для слабослышащих и позднооглохших детей раннего и дошкольного возраста; для детей раннего возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития; для детей дошкольного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития; для диагностических групп детей раннего возраста;  для диагностических групп детей дошкольного возраста; для детей дошкольного возраста после операций по кохлеарной имплантации. Посмотреть указанные выше программы можно на электронном ресурсе: http://fgosreestr.ru/ .

Сведения о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду функционирует спортивный зал и спортивная площадка на территории организации. В каждой возрастной группе оборудованы зоны для развития спортивных способностей детей.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Установлен тактильный план здания и вывеска в шрифте Брайля, имеется маркировка краевых ступеней на лестничных маршах.

С целью сохранения и укрепления здоровья воспитанников в детском саду организовано сбалансированное пятиразовое питание, в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20, с учетом второго завтрака (витаминизированный напиток либо сок) в соответствии с примерным 10-дневным меню, утвержденным заведующим  МБДОУ «Д/с № 47», на основе разработанных  технологических карт, где указаны раскладка, калорийность, содержание белков, жиров, углеводов, витаминов. Закупка продуктов питания производится посредством электронного аукциона.

Создание отдельного меню для лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. Воспитанники, в том числе дети с ограниченными возможностями здоровья обеспечены горячим питанием в соответствии с физиологическими потребностями детей. Дети-инвалиды питаются бесплатно.

​​​Охрана здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Охрана жизни и здоровья детей является одним из приоритетных направлений работы детского сада, поэтому система безопасности находится в постоянном развитии. Образовательный процесс осуществляется в здании, соответствующем по техническим и санитарным характеристикам требованиям СанПин 2.4.1.3049-13. МБДОУ оснащен пожарной сигнализацией, «тревожной кнопкой».
Для организации медицинской помощи обучающимся оборудован медицинский кабинет, изолятор. Заключен договор на медицинское обслуживание обучающихся с КГБУЗ «Красноярский краевой центр охраны материнства и детства № 2».
Психологическую помощь обучающимся и их родителям (законным представителям) оказывает педагог — психолог.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляют: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог — психолог.
Педагогом-психологом, учителем-логопедом,  учителем-дефектологом  проводятся индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия.
С целью обеспечения комплексного подхода психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в ДОО создан психолого-педагогический консилиум (ППк).

Получить бесплатную квалифицированную помощь любого специалиста родители (законные представители) детей могут в рамках адаптационно — консультационного пункта.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Образовательной программой ДОО предусмотрено использование педагогами электронно-образовательных ресурсов (электронная подписка, образовательные сайты). Для педагогов оборудованы места для доступа к сети Интернет:
— стационарный компьютер в методическом кабинете;
— 1 ноутбук для обеспечения доступа к сети Интернет в других помещениях МБДОУ.
 Использование  электронно-образовательных ресурсов обучающимися (в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) не предусмотрено. Специального помещения в МБДОУ нет.

В деятельности учителя-логопеда используется электронная логопедическая коррекционная программа «Игры для Тигры», предназначенная для коррекции недоразвитости речи у детей дошкольного и школьного возраста.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальных технических средств обучения в ДОО нет.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

В детском саду нет общежития и интерната.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие и интернат отсутствуют.