Аналитические справки о результатах методической деятельности 2021 — 2022гг.:
- Аналитическая справка заместителя заведующего по ВОР «Доля педагогов ОО в 2021 — 2022 уч. году, освоивших программы ПК в соответствии с выявленными профессиональными дефицитами (по результатам диагностики в предыдущем учебном году)»
- Аналитическая справка заместителя заведующего по ВОР «Доля педагогов ОО, прошедших повышение квалификации по направлению «Формирование функциональной грамотности» (от общей численности педагогов ОО)»
- Аналитическая справка «Анализ методической деятельности МБДОУ «Д/с № 47″ за 2021 — 2022 учебный год»
Аналитические справки о результатах методической деятельности и приказы 2022 — 2023гг.:
- Аналитическая справка по итогам анкетирования родителей
- Аналитическая справка «Доля педагогов ОО в 2022 — 2023 гг., освоивших программы ПК в соответствии с выявленными профессиональными дефектами»
- Анализ методической деятельности МБДОУ «Д/с № 47» за 2022 — 2023 учебный год
- Справка по итогам заполнения карты системного анализа эффективности воспитательно — образовательного процесса
- Анализ изменений в развивающей предметно — пространственной среде МБДОУ «Д/с № 47» (май 2023г.)
- Приказ № 167 от 08.12.2022г. «О создании рабочей группы по доработке и корректировке Рабочей программы воспитания»
- Приказ № 144 от 24.10.2022г. «О проведении тематической проверки с 01.11.2022г. по 20.11.2022г.»
- Приказ № 176/2 от 27.12.2022г. «О функционировании центра «Доброе начало» психолого — педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей в МБДОУ «Д/с № 47»
- Приказ № 167/1 от 08.12.2022г. «О создании рабочей группы по разработке Положения и инструментария к ВСОКО ДО»
- Аналитическая справка по итогам проверки педагогической документации в рамках мероприятий Годового плана от 19.05.2023г.
- Справка по итогам проверки самообразования и ИОМ ОО от 24.05.2023г.
Аналитические справки о результатах методической деятельности и приказы 2023 — 2024гг.:
- Справка по контролю документации для индивидуальной работы с детьми, имеющими коллегиальные заключения (ОВЗ), находящихся на сопровождении в группах комбинированной и компенсирующей направленности
- Аналитическая справка по итогам проверки педагогической документации в рамках мероприятий Годового плана от 07.11.2023 года
«Мастерская педагогического успеха»
«Методическое сопровождение образовательного процесса как нормативная, учебно-методическая, ресурсная, контрольная основы проектирования и реализации деятельности педагога в соответствии с требованиями ФГОС ДО и единым содержанием образования»
Цель методической деятельности:
Использование практик наставничества в ОО как эффективных форм повышения профессиональной компетентности и мастерства воспитателей и специалистов детского сада, обеспечение информационного пространства для овладения профессиональными знаниями, формирования и развития функциональных и личностных компонентов деятельности педагогов.
«Мастерская педагогического успеха»
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов ОО на основе реализации национального проекта «Образование».
— Федеральные проекты: «Современная школа», «Цифровая образовательная среда»
Выступление «Единое информационно-образовательное пространство детского сада: дети, педагоги, родители»
Конкурс «Цифровизация воспитательно – образовательного процесса в ОО»
— Федеральные проекты: «Молодые профессионалы», «Учитель будущего»
Внутрикорпоративное обучение «Школа молодого воспитателя»
Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка
— Федеральные проекты: «Поддержка семей, имеющих детей», «Содействие занятости женщин»
Федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей «РАСТИМДЕТЕЙ. РФ»
Организация деятельности консультативно-адаптационного пункта ОО
Консультационный центр «Доброе начало»
«Навигатор для современных родителей» в рамках обще садового родительского клуба
«Школа позитивного родителя»
— Федеральные проекты: «Успех каждого ребенка»
«Неделя музыки и музыкального фольклора»
Неделя творчества «Волшебный завиток»
Реализация партнерских программ дополнительного образования
Организация детской деятельности в клубах (объединениях) по интересам
Творческие мастерские в рамках календарно – тематического планирования
Квест – игра «Творчество в педагогической профессии»
«От перспектив роста к реальным делам и успехам»
Цель: Педагогическая поддержка, устранение внутренних образовательных дефицитов педагогов посредством само презентации своей профессиональной деятельности, создание условий для формирования готовности самостоятельно разрешать тот или иной тип социальных, образовательных и профессиональных проблем.
- ИОМ — Разработка индивидуального образовательного маршрута согласно Положения об ИОМ в МБДОУ «Д/с № 47» (сентябрь — октябрь)
- СЕМИНАР — ПРАКТИКУМ — «Само презентация личных и профессиональных качеств» (сентябрь)
- «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – КАК ОНА ЕСТЬ: БУДНИ И ПРАЗДНИКИ» — Фотовыставка ко Дню дошкольного работника (сентябрь)
- ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ – каких ошибок следует избегать педагогам (в течение года)
- «УНИВЕРСИТЕТ ДЕТСТВА: КРУТЫЕ ПРАКТИКИ» — формирование и институционализация лучших практик, отвечающих актуальным вызовам и требованиям к системе дошкольного образования (атлас) (в течение года)
- «ДЕЛОВОЙ ИМИДЖ ВОСПИТАТЕЛЯ» — видео обзор (сентябрь — октябрь)
- САМО ПРЕЗЕНТАЦИЯ — «ОТ ЛИЧНОГО УСПЕХА В ПРОФЕССИИ К РАЗВИТИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ» Структура: «О СЕБЕ КРАТКО И КРАСИВО» / «МОЯ ПРОФЕССИЯ ВОСПИТАТЕЛЬ» /«Я СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ» / «МОЙ СКАЗОЧНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПУТЬ»/ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ» / УСПЕХИ ПЛАНИРОВАНИЯ / ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ НООД С РАЗРАБОТКОЙ КОНСПЕКТА / МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ / ФОРМЫ И МЕТОДЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) / МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ (в течение года)
- «ВОСПИТАТЕЛЬ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ» — Участие в конкурсном движении разного уровня (в течение года)
- «ОТ ЛИЧНОГО УСПЕХА В ПРОФЕССИИ К РАЗВИТИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ» — Отчетное мероприятие (май)
- «ЖЕМЧУЖИНА» — Альманах педагогического коллектива МБДОУ «Д/с № 47» (май — июнь)
- Положение о ТГП
- Структура методической службы МБДОУ «Д/с № 47»
- Положение о методическом совете
- Положение о педагогическом совете
2023 — 2024 учебный год:
- Планирование совместной деятельности взрослых с детьми в возрастных группах детского сада (шаблон, обязателен при написании плана, в плане прописываются конкретные игры, темы, действия)
- Положение о творческих группах педагогов в МБДОУ «Д/с № 47»
- Календарно — тематическое планирование для обучающихся на 2023 — 2024 учебный год
- Индивидуальный образовательный маршрут с картой анализа
- Самообразование (старый вариант)
- Самообразование (чек — лист)
- Рекомендации по проведению открытых занятий (НОД)
Работа методического совета в 2023 — 2024 учебном году:
- Положение о методическом совете от 23.08.2023г.
- План работы методического совета МБДОУ «Д/с № 47» на 2023 — 2024 учебный год (согласно годового плана)
- Годовой план МБДОУ «Д/с № 47» на 2023 — 2024 учебный год
Протоколы педагогических советов 2023 — 2024 учебный год:
- Педагогический совет № 1 «Что изменится в новом учебном году: цели, задачи, принципы, приоритеты», Протокол № 1 от 31.08.2023г.
Методическая копилка (консультации, конспекты, сценарии):
- Консультация: «Моделирование образовательного пространства ДОО: РППС»
- Консультация: «Моделирование образовательного пространства ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»
- Консультация: «Технология «Дети — волонтеры» как средство эффективной социализации детей — дошкольников»
- Методический час «Единые подходы к обеспечению взаимодействия«, «Направления взаимодействия с организациями и примерный план проекта«
- Консультация «Воспитательные, развивающие и обучающие задачи: в чем разница и как правильно их формулировать»
- Консультация для педагогов: «Использование игровых технологий в период адаптации ребёнка к условиям детского сада»
- Консультация для педагогов: «Особенности детей раннего возраста»
- Консультация для педагогов: «Психологическое эмоциональное насилие как недопустимая форма взаимодействия с ребенком»
- Коучинг сессия «Организация деятельности участников образовательного процесса по реализации ИАОП в группах комбинированной и компенсирующей направленности» (26.10.2022г.)
Готовимся к открытым показам (консультации, памятки, рекомендации):
- Консультация для педагогов: «Интегрированные и комплексные занятия«
- Памятка о проведении открытого занятия
- Самоанализ учебного занятия
Тематические проверки:
- Тематическая проверка «Состояние работы по организации предметно — развивающей среды в группах в соответствии с ФГОС ДО» (приказ № 134/1 от 30.10.2023г. «О проведении тематической проверки с 07.11.2023г. по 08.12.2023г.»; план — задание к тематической проверке)
- Анкета для педагогов к тематической проверке
- Гайд Аналитическая справка
Функциональная грамотность :
-
- Запуск проекта «Что уже сделано и что предстоит сделать?»
- Муниципальная модель методического сопровождения формирования функциональной грамотности
- Муниципальный проект «Формирование функциональной грамотности обучающихся»
- Обще садовый проект «Формирование функциональной грамотности в ДОО»
- План мероприятий по формированию функциональной грамотности на 2021 — 2022 учебный год
- «Формирование функциональной грамотности в ДОО», подготовила старший воспитатель Лидовских Н.А.
- Консультация для педагогов «Организация условий для формирования функциональной грамотности в ДОО»
- План организации деятельности по теме «Формирование основ функциональной грамотности в ДОО«
- Отчет о проделанной работе творческой группы по функциональной грамотности в ДОО за 2021 — 2022 учебный год
- План организации деятельности по теме «Формирование основ функциональной грамотности в ДОО»
- Отчет о проделанной работе творческой группы по функциональной грамотности в ДОО за 2022 — 2023 учебный год
- Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций по организации изучения «Основы финансовой грамотности«
- Буклет для родителей «Азы финансовой культуры для дошкольников»
Представление опыта работы по функциональной грамотности:
Работа с ИКТ :
- GOOGLE ФОРМЫ: алгоритм работы
- Практикум «Создание триггеров и анимированных игр»
- Использование триггера на примере создания игры «Четвертый лишний»
- Практикум «Создание видео в три шага»
Городской методический мост: