В детском саду логопед занимается со всеми детьми, у которых есть нарушение звукопроизношения?
Почему в детском саду детям дают много молочных и овощных блюд?
-
В детском саду меню составляется на основе разработанного и утвержденного Роспотребнадзором десятидневного меню. В нем оптимальным образом сбалансированы все необходимые для ребенка дошкольного возраста калории, витамины и микроэлементы. Блюда готовятся по специально разработанным технологиям комбината школьного питания картам, в которых четко определены нормы (в граммах) и время приготовления блюд. Рыба, овощи и молоко — одни из самых необходимых продуктов для нормального роста и укрепления здоровья дошкольников. Поэтому их присутствие в рационе детей обязательно. С целью разнообразия детского меню в детском саду готовят: из рыбы — тушенную рыбу с овощами, котлеты, суп; из молока — супы, каши.
Как быстро начинается возврат денег по родительской компенсации?
-
Выплаты начинаются по мере поступления средств в управление социальной защиты населения.
Как часто дети осматриваются врачом детского сада и узкими специалистами?
-
Фельдшер детского сада еженедельно проводит обход групп с осмотром детей. Тщательный осмотр проходят дети, подлежащие прививке или имеющие симптомы заболевания (они выводятся по направлению на участок для лечения). Узкие специалисты осматривают детей с 5 лет один раз в год по договору с МБУЗ «Ачинская городская детская больница»
Какое закаливание проводится в детском саду?
-
Контрастное воздушное закаливание по методике Ю.Ф. Змановского: после пробуждения 2-3 упражнения в постели, бег в чередовании с ходьбой и упражнениями в теплом и прохладном помещении.
Учитель — логопед детского сада проводит ежедневные занятия (индивидуальные, фронтальные или групповые) с воспитанниками логопедической группы, индивидуальные занятия проводятся с детьми, на которых составлены программы индивидуального комплексного сопровождения. Кроме этого, воспитатели получают от учителя — логопеда всю необходимую консультационную помощь для планирования и проведения индивидуальной работы с детьми в группе.